Суд в Грузии арестовал двух обвиняемых в деле о гибели российского туриста
Итак, районный суд Зугдиди, города, который иногда оказывается в центре различных событий, одобрил арест двух человек, обвиняемых по громкому делу об убийстве российского путешественника Виктора Соловьева. История случилась в одном из, так скажем, суровых и горных уголков страны – в регионе Сванетия. Телеканал с названием «Рустави 2» говорит, что это именно он сообщил новость.
Кто попал под подозрение
Честно говоря, речь идет о двух гражданах Грузии – Ревазе Пакелиани и Бежане Чкадуа. Им «шьют» нападение с серьёзной, если можно так выразиться, целью – убийство. Более того, там добавляют всякие детали вроде отягчающих обстоятельств. Плюс ко всему, им ещё приписывают грабёж и, как это часто бывает в подобных историях, незаконное владение оружием. За такого рода дела, как утверждает суд, им, вероятно, грозит немаленький срок – от 16 до 20 лет, а то и пожизненное заключение.
Что, по версии следствия, произошло дальше
Практически с начала истории говорят следующее. Так получилось, что 5 января подозреваемые подошли к двум российским туристам, которые на тот момент двигались из одного города – Зугдиди – в другой, и имя ему – Местия. Как это и бывает в подобных печальных сюжетах, у туристов отобрали телефоны. Тогда мужчина получил огнестрельное ранение, а потом его, судя по всему, похитили. Уже позже, тело Виктора Соловьева нашли в реке. Подозреваемых серией каких-то событий задержали буквально на следующий день, 6 января.
Что происходит в суде
Между прочим, адвокаты обвиняемых заявляли, что их подзащитные достойны условного освобождения под залог, но суд, видимо, оказался склонен согласиться с доводами прокуратуры, решив оставить этих двоих за решёткой. По правде сказать, на заседании произошло одно занятное заявление – один из обвиняемых, а именно Пакелиани, пояснил, что использовал оружие якобы в такой ситуации, что, как он утверждает, была связана с самообороной. Все же данная версия пока что не улучшила его положение.
В итоге – история остаётся одной из тех, где запутанность фактов и противоречивость показаний погружают в размышления. Ну, а правда, как всегда, выяснится немного позднее.